menu close menu
Авторазборка Сакура Авторазборка Сакура
0
7 (924) 326 06 11 [email protected]

Cвап комплект 2JZ

Наименование

Свап комплект

Марка

Toyota

Модель

Swap

Двигатель

2JZ

Описание детали

Входит: двигатель 2JZ, автомат, селектор акпп, кардан, спидометр, радиатор. Полный пакет документов.
    
 

Узнайте цену! Оставтье заявку или позвоните нам

Узнай цену запчасти через:

7 (924) 326 06 11

WhatsApp Telegram

СВАП двигателя 2jz

Кто из автолюбителей не мечтает о заветном миллионе пробега и обращает внимание, прежде всего на моторы, которые способны преодолеть эту отметку. Специалисты утверждают, что таковым может в полной мере считаться двигатель 2jz из-за его надежности сравнимой с простотой, отличной балансировкой и до минимума пониженной вибрацией, включая и повышенную мощность этой шестицилиндровой силовой установки.

Мотор 2jz является продолжением популярного среди любителей и профессионалов автоспорта движка 1jz, правда, в отличие от предшественника он имеет 3 вместо 2,5 литров рабочего объема и слывет одним из самых надежных и выносливых движков чуть ли не всей эпохи автомобильного двигателестроения.

Впечатляет и продолжительность их выпуска. Начиная с 1990 года и вплоть до 2007 года, они не сходили с конвейера, пройдя несколько этапов тюнинга пока не получились наиболее удачные их модели – атмосферники и оснащенные турбонаддувом. Именно они обосновались под капотами таких авто как ToyotaMark II, Crown, а также Lexus - знаменитого авто, которое выпускалось для американского рынка.

 

Нюансы и особенности СВАП мотора 2jz

Напомним, что слово «svap» в буквальном переводе с английского означает «замена». Перед тем как купить СВАП комплект 2jz, необходимо быть готовым не только к замене более мощного силового агрегата, но и к СВАП трансмиссии, для того чтобы форсированному двигателю соответствовала коробка и вся трансмиссия. Как правило, штатные трансмиссии не могут выдерживать нагрузки от более мощного, а значит и более массивного СВАП двигателя 2jz.

 

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2017 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года.
2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне.
3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». 

Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

 

Регистрация в процессе проведения СВАП двигателя

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz - все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует:
- накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль;
- после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку;
- предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля;
- пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz;
- после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

 

В качестве итогов

Важно знать, что в любом случае, если купить СВАП комплект 2jz на нештатный автомобиль, его дорожное поведение изменится. Причем, одно дело, когда изменения мощности составят 10 – 20, другое – когда мощность увеличится в 30 и более «лошадей».

Более мощный двигатель потребует более интенсивного износа других агрегатов автомобиля, что в конечном итоге не только не приблизит к заветному миллионному пробегу, а напротив, значительно сокращает пробег автомобиля.