Наименование |
Свап комплект |
Марка |
Toyota |
Модель |
Swap |
Двигатель |
3UZ |
Описание детали |
Входит: двигатель 3UZ, автомат, селектор акпп, кардан, спидометр, радиатор. Полный пакет документов. |
Часто у автомобилистов возникает необходимость в модернизации существующего двигателя путем его замены на другой, более усовершенствованный мотор. Процесс замены старого ДВС на другой мотор с более мощными характеристиками называется свапом.
Автомобили со «свапнутыми» двигателями часто используют в демонстрационных показах, поэтому в свапе двигателя могут быть заинтересованы спортсмены-автогонщики. Также замена мотора может быть и вынужденной мерой для тех автомобилистов, которые понимают, что ДВС их автомобиля долго не проживет.
Среди большого разнообразия автомобильных моторов особым спросом сегодня пользуется мотор 3uz, поэтому купить двигатель 3uz сейчас желают многие владельцы автомобилей. Чтобы понять, чем он так привлекателен, изучим полезную информацию о нем.
Двигатель 3UZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров, отличается инжекторной системой питания. Мотор имеет 8 цилиндров (на каждый цилиндр отводится по 4 клапана).
Практика говорит о том, что двигатель 3UZ-FE может пройти больше 400 000 километров. Если его тюнинговать, то потенциал ресурса двигателя возрастет до 500 000 километров и более.
Изначально этот двигатель устанавливался в престижные и спортивные автомобили элитных марок. Описываемый выше ДВС сегодня устанавливается на такие автомобили, как:
- Toyota (модель Crown Majesta);
- Toyota (модель Soarer);
- Lexus (модель GS 430);
- Lexus (моель LS 430);
- Lexus (модель SC 430).
Мотор 3UZ-FE легко поддается тюнингу. Поднять мощность описываемого выше силового агрегата можно несколькими методами:
Вариант 1. Тюнинг двигателя 3уз осуществляется путем установки компрессора Eaton m90. Иногда целесообразной становится покупка кит-комплекта на базе данного компрессора.
Вариант 2. Установив кованые поршни, сжав их до 8,5 степени, вместо компрессора собирают турбоузел(в таком случае за базу целесообразно взять комплект с турбиной Garret GT40).
Но во многих случаях вместо тюнинга целесообразнее сделать свап, то есть купить свап комплект 3uz. Под свап комплектом подразумевают контрактный двигатель в сборе (такие моторы не имеют пробега по России).
Свап комлект 3uz обычно состоит из:
- мотора со всем навесным оборудованием, «косой», компьютером, а также автоматической коробки передач;
- балки;
- подушки двигателя;
- комплекса проводки, которая идет под капот, а также под торпеду;
- корпуса фильтра, а также ДМРВ;
- иммобилайзера, рулевой колонки с антенной;
- спидометра;
- бензобака с насосной системой;
- карданного вала;
- радиатора основного;
- селектора КПП.
Обычно свап-комплекты подразумевают также наличие замка зажигания.
Процесс замены мотора состоит из четырех этапов:
1. Замена двигателя внутреннего сгорания.
2. Замена впускного тракта.
3. Замена тракта выпускного.
4. Замена блока, отвечающего за процесс управления.
Свап комлект 3uz хорош тем, что такие моторы имеют минимальный пробег, поэтому они могут эксплуатироваться в России не один год при разных условиях.
Так как новый мотор будет большим по весу чем, тот который был ранее, необходимо при замене уделить внимание точкам крепления нештатного двигателя.
Благодаря «свапнутому» двигателю, автомобиль, который ранее имел скромные технические параметры, обретет более модернизированные характеристики.